Зачем нужны домашние логопедические задания?

    Часто родители спрашивают: «Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок и так занимается с логопедом?». 
       Если ребенок посещает логопедическую группу в детском саду или индивидуальные занятия с учителем - логопедом, то родителям следует понимать, что коррекционно - развивающая работа - это длительный процесс, и одних только занятий с логопедом может быть недостаточно. Поэтому, работа в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривает  полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения, в том числе и родителей дошкольников. Несомненно, ключевые позиции в организации коррекционно - развивающей  работы принадлежат логопеду, который выполняет диагностическую, профилактическую, коррекционно-развивающую, 
консультативную, контрольно-оценочную и другие функции.
       Особая роль родителей при выполнении еженедельных домашних заданий заключается в том, что используя предложенный логопедом материал дома, они получают возможность закреплять с ребенком полученные на логопедических занятиях речевые умения и навыки не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в свободном речевом общении. Большую часть времени ребенок находится с родителями, и только они могут следить за правильным звукопроизношением, контролируя его поставленные звуки в речи дома. Поэтому важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий