Кукла-коммуникатор "Лягушка-говорушка" как увлекательное средство на логоритмических разминках.

 

    Развитие речи ребенка непременно связано с развитием двигательной сферы, развитием координации и чувства ритма. Успешно работать во всех этих направлениях мне помогает Логоритмика. Включение  логоритмических упражнений, разминок в коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими речевые нарушения, позволяет развивать у детей чувство ритма, двигательные упражнения с одновременным выполнением речевых, дыхательных и артикуляционных упражнений способствуют развитию межполушарного взаимодействия и активизации речевых деятельности. Увлечь детей, вызвать положительные эмоции и мотивацию личной заинтересованности мне помогает чудесное современное логопедическое пособие "Лягушка-говорушка". Данное пособие уникально тем, что ростовая кукла имеет подвижный язычок и можно попробовать с его помощью продемонстрировать разнообразные  артикуляционные упражнения. Это может выполнить как педагог, так и сам ребенок. Также у данного пособия есть перчатки и тряпичные ботинки, куда дети могут вставить руки и ноги и выполнять различные двигательные упражнения. Дети не только повторяют логоритмические движения за педагогом, а также и сами могут проводить логоритмическую разминку.
 Опыт работы с использованием логопедической куклы-коммуникатора "Лягушка-говорушка" был представлен 30 ноября в рамках городского профессионального педагогического объединения учителей-логопедов г. Саянска.


Комментариев нет:

Отправить комментарий